Страницы

вторник, 9 августа 2016 г.

Следуй своим мечтам

Решила поделиться хорошими новостями) Мне выпала честь стать частью невероятно классной и дружной команды блога "Мастерская "СкрапШтампинг" и я уже даже успела сделать свою первую работу там) У нас стартовало удивительно вдохновляющее задание "Штампы+" - обязательно загляните и примите участие, потому что кому-то достанутся отличные подарки) Кстати, в этом же посте опубликован и мой МК по этой солнечной открытке)

  


  
  В работе использовала потрясающую коллекцию от MoNa Design "Так подсказывает сердце" - она такая ... атмосферная! Немножко винтажная и очень романтичная. Здесь у меня отрезок листа "Хорошие новости " (шикарное название, правда?) и рамочка, в которой был цветок, который я уже пустила на блокнот)))

  И, конечно же, здесь штампы от "Мастерская "СкрапШтампинг" , попробовав которые я не могла не влюбиться!) Уже похвасталась всем, кому могла и нет))


 Немножко деталек:

  

 А цветок опять от моей феи - это часть ее подарка на мой день рождения) Новые и совершенно потрясные) Пока решилась использовать только один) Вот такая я жадина)))


 В целом же открытка получилась не совсем в моем стиле, но мне она нравится) При всей своей простоте, здесь немало деталей, которые приятно рассматривать)
Например, это крошечное граненое сердечко в самом верху открытки)

  


Мне хотелось наполнить эту открытку каким-то своим смыслом. Я считаю, что всегда и во всем нужно руководствоваться велением сердца. Тебе должно быть комфортно там, где ты есть, ты должен наслаждаться всем, что преподносит тебе жизнь, стойко терпеть ее удары и виражи и несмотря ни на что - следовать своей мечте. Только тогда жизнь имеет смысл.

  Я вдохновлялась заданием блога-производителя бумаги MoNa Design и отталкивалась от их идеи - там , где сердце. Так вот, мое сердце живет мечтами) Наверное, поэтому оно главенствует над всей этой открыткой) Я стараюсь следовать своим мечтам и иду туда, куда ведет меня мое сердце) И ни о чем не жалею)

Вот такой получилась моя открытка) Надеюсь, она вам понравится)


Добавляю баннер задания . Из доски взяла эти роскошные цветы)

  


  

1 комментарий:

  1. Очень классная открытка! Согласна, что именно сердце во главе всего! Спасибо от ДК MoNa Design

    ОтветитьУдалить