Страницы

пятница, 19 августа 2016 г.

Здравствуй, школа!: органайзер для канцелярии

Всем привет!
Уже успели побывать на очередном уроке "Школы штампинга"? Если нет, то обязательно загляните - лично я вдохновилась настолько, что и вас вдохновить решила)

Вы заметили, что темнеть стало чуточку раньше, воздух стал свежее, а по вечерам хочется укутаться в легкий плед? Осень уже совсем близко, а вместе с ней и новый учебный год. Несмотря на то ,что училась я всегда хорошо, я не особо любила школу, но вот школьные праздники - это совсем другая атмосфера!) Все эти букеты, банты, звонкий смех первоклашек... Это вдохновляет, по крайне мере, сейчас, когда учебные годы давно позади ;)

Именно поэтому я решила смастерить школьный органайзер для канцелярии.





Я собрала его из переплетного картона и бобин от лент или скотча. Всего здесь четыре отсека: три круглых "стаканчика" и один прямоугольный "карман" для бумаг или блокнота) Вот так выглядит органайзер с различными канцелярскими принадлежностями:

     




Если с внешней стороны каждый из отсеков "обернут" бумагой, то внутри они прокрашены черным гессо и доработаны оттиском текстового штампа.


  Планируя органайзер, я понимала, что в нижней его части смогу расположить объемные цветы, а вот верхнюю часть, ту, где будет храниться бумага, нужно декорировать как-то иначе - более практично. Тогда я отдала предпочтению разукрашенным отштамповкам. Это очень удобно, поскольку можно выбрать нужный цвет, добавить переходы и оттенки. Я воспользовалась акварельными карандашами для этого.

  

  Также в этой части я использовала пленку от штампа "Здравствуй, школа!"  По-моему, она хорошо сюда вписалась ;)
Вот такой у меня получился органайзер)

Вот такой у меня получился органайзер) Покажу его в дебютном задании Камчатского СкрапКлуба "Скоро в школу"

  


  Отмечусь в задании блога ЕК "Машина времени" - отправляемся в школьные годы)))

 


  Покажусь в задании августа, с зашифрованными ОЭ. Я беру текст (в моем случае это штамп ), цифры (принт на бумаге) и кленовые листья)

  


А еще загляну в блог "Доступный скрап" , задание "Тетрадный лист"

  


Спасибо за то, что заглянули) Всех обнимаю)) 

9 комментариев:

  1. Наташа, чудесная работа, очень понравилась! Спасибо от блога "Камчатский СкрапКлуб"

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея и очень нужный предмет на столе!Будет радовать яркими осенними красками и помогать в работе!Спасибо за участие в нашем задании! Камчатский скрапклуб)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой удобный органайзер! Такой точно будет украшением рабочего стола! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный органайзер!! Чудесная идея и ее воплощение!) Спасибо за участие в задании блога Камчатский СкрапКлуб)

    ОтветитьУдалить
  6. Школьные годы чудесные :)))!!!!!!! Классный органайзер!!!!!

    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный органайзер, и красиво и практично!Спасибо, что творите с Savushka Scrap!

    ОтветитьУдалить
  8. функциональная и очень интересная работа. Был бы очень интересный МК. Спасибо, что творите вместе с блогом "Доступный скрап"

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная работа и прекрасная реализация. Спасибо, что участвуете в заданиях блога "Доступный скрап"

    ОтветитьУдалить