Страницы

понедельник, 29 августа 2016 г.

Потрясающие зайки: Коробочка для сладостей

Всем привет!))) На часах без пяти минут осень, а я пакую чемодан, дабы выбраться к озеру) А пока покажу свою коробочку для сладостей с очаровательными зайками из новой коллекции ТМ ScrapMir.



  
Я никогда не любила, когда мне дарили шоколад. Я, конечно, та еще сладкоежка, но в этом подарке нет ничего особенного, человек не придумывает что-то, а просто покупает в ближайшем магазине очередную плитку) А если , скажем, конфеты спрятать в красивую коробочку, добавив при этом поздравительную карточку , то подарок заиграет совершенно иными красками.
Вот с таким посылом я и декорировала эту металлическую баночку)



  Наконец-то в коллекциях все больше вырезалок! С огромным удовольствием колдую над ними с ножницами))) Собственно, именно бумага и стала основным рабочим материалом. 

  

 Все детальки находятся на разном уровне, а задняя "стенка" -  это подложка от фишек) Я сразу обратила внимание на эту упаковочную деталь - отличное качество + двусторонняя печать)

 Еще здесь фишка из той же коллекции, розы от Prima и еще немного мелочей) К слову, за мой "забор" спасибо "Мастерской "СкрапШтампинг"  и их потрясающий штамп)

 

  Внутри коробочка просто окрашена в белый цвет)

 


Вот такая "сладкая" коробочка)
  Покажу ее в задании от блога Artistic Line 

  

  Отмечусь во "Вкусном кулинарном задании" от блога "Сундучок"

   

В блоге "Бумажный уголок" потрясное задание "Мяу! Кисс ми!" , где главными героями должны стать разношерстные зверушки) У меня это зайчики)



  Спасибо за то, что заглянули) Надеюсь, моя коробочка для сладостей придется вам по вкусу) 



  
  

5 комментариев:

  1. Мне так нравится! Прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^______^ спасибо огромное))))))))) штампик заметила?))))))

      Удалить
  2. Какая милота!!! Спасибо за участие в задании Сундучка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, прелесть!!! Спасибо от Бумажного уголка! Очень мило и забавно! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Так нежненько)) Спасибо, что творите с Бумажным уголком!

    ОтветитьУдалить