Страницы

понедельник, 14 ноября 2016 г.

Олень, цветы и серебро: новый блокнот

Я безмерно счастлива от того, что мне выпала честь продолжить работу в блоге нашей мастерской "СкрапШтампинг") И сегодня я рада вдохновить вас на участие в очередном задании серии Штампы ПЛЮС, где в этот раз ОЭ стали белый цвет, серебро и, конечно же, штампы).

Я решила смастерить блокнот формата А6, где за основу взяла серебряный лист скрапбумаги из набора "Hello Christmas" от ТМ "ScraМир".


Неожиданно для себя я обнаружила, что золотые отштамповки магнолий как нельзя лучше дополняют композицию, помогая создать многослойность. Мне хотелось, чтобы холодный блеск серебра был таким себе морозным контуром, но работа при этом была бы выполнена в теплых тонах.

Магнолии отштампованы на кальке. Я прибегла к эмбоссингу и получила шикарный золотой контур.
  

  На самом деле, здесь не так уж много какого-либо декора: карточка и бумага, кружево, отштамповки, пуговки, шнурок и чипборд) Но, как мне кажется, этого было вполне достаточно)

  


Внутри пара разделителей и белоснежный блок
  

Честное слово, основой разделителей стали остатки серебряного листа , но они настолько зеркальные, что попросту отразили листы блока и кажутся абсолютно белыми) Но ведь это также один из оэ, так что, все в порядке)))) Просто верьте мне))

  

На разделителях я использовала белые отштамповки роз.

  
Разделители получились весьма лаконичными, но , думаю, вполне зимними, чего мне и хотелось)


Вот такой у меня получился блокнот)


Йду до завдання “Матеріальне”: Штамп
В мене тут  декілько  штампів, а саме квіти декількох видів

 


Также смело иду в Задание-вдохновение. Мудборд. "Природа. Зима" . С доски беру оленей, снег за и общее настроение)

  


  Спасибо, что заглянули)
Обнимаю)

  

6 комментариев:

  1. классно! все так выдержано!

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, такой нежный блокнот получился!
    Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  3. Как по зимнему красиво!
    Спасибо от Аграфки;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ммммм...как красиво... и этот этот цвет...обожаю такое...
    Большое спасибо от Аграфки)

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Такая тёплая атмосфера даже от самого фото! И работа очень нравится!

    С ув.Вика)
    Блог магазина "Аграфка"

    ОтветитьУдалить