Страницы

вторник, 18 октября 2016 г.

Уютная кулинарка и груши, яблоки, консервация)

Если вы уже видели эти потрясающие осенние новинки, то наверняка влюбились в них с первого же взгляда! Уж я-то точно! Все эти яблочки, тыковки, груши и ягоды не могут оставить равнодушными. Когда я распаковала свою дизайнерскую посылку, сразу обратила на них внимание, а мама просто озвучила мои мысли - "В кулинарной книге это будет здорово смотреться!". Кто я такая, чтобы спорить с матерью и вдохновением!?))) Смотрим, что у меня получилось:




Только взгляните на этот венок из груш и яблок! Чипборд очень плотный, но несмотря на тонкость линий, он не хрупкий, а ширина каждого элемента такова, что приклеивать его легко и просто.



Ну и визуально, конечно, это выглядит здорово: чипборд не просто дополняет композицию, но и становится настоящим украшением изделия)



Внутри разделители также украшены чипбордом из этого же релиза. К слову, поскольку кулинарная книга должна быть максимально практичной, не распахиваться от объемного декора и дабы в ней было удобно писать , пришлось пойти на маленькую хитрость. Дело в том, что мои разделители выполнены на обыкновенных, достаточно тонких листах, поэтому чип на них мог бы доставить определенные неудобства. Чтобы этого избежать, я вооружилась канцелярским ножом и разделили чипборд напополам. И что бы вы думали? Даже самые тонкие линии остались целыми и невредимыми! А все благодаря тому, что бренд WOODchic может похвастаться прекрасным качеством своей продукции.

  


Также в работе я активно использовала трафарет от ТМ WOODchic , усложняя с его помощью фон.





В своем видеообзоре я отмечала вот эту очаровательную баночку и грозилась что-либо в ней "законсервировать". Так и вышло: теперь в ней разместилось яблочко))




Спинка книги декорирована обрезками и нанесенной через трафарет текстурной пастой.




  Вот такая кулинарочка у меня получилась) Надеюсь, я смогла вдохновить вас на творческие подвиги)


Покажу свою книжечку в "Задании 121. Кулинарная книга"

  





  Также покажусь в задании "Бумажный скрап" 

  

Спасибо, что заглянули)) Хорошего вам дня)

4 комментария:

  1. Замечательная кулинарочка получилась у вас, столько деталей и элементов.Но ваша работа не подходит для нашего задания, ваши странички пустые, а не пропечатанные. Спасибо от Днепропетровского клуба Бумажное вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая кулинарочка) очень необычное решение проблемы с расслоением чипа ) Спасибо, что творите с атмосферным блогом )

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная кулинарная книга!) будет замечательным практичным украшением любой кухни!) Спасибо за участие в атмосферном задании!)

    ОтветитьУдалить
  4. Материалы могут очень вдохновить! И результат отличный)
    Спасибо, за участие в Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить