Страницы

воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Чердачные сказки: крошечные друзья

Новый этап СП "Чердачные сказки" настолько шикарен, что я долго не могла решить, на чем же остановиться?!) Дело в том, что ОЭ (птицы и ягоды) настолько мои, что идей было множество)) В итоге решила отталкиваться от ... чердака) Вот, что у меня получилось)





В какой-то момент я просто закрыла глаза и представила, что действительно нахожусь в своем светлом и уютном чердаке) Там живут воспоминания в виде старых открыток и карточек) За окном сыплет снег, а в помещении тепло и невероятно уютно) Отталкиваясь от этих ощущений, наверное, я сделала эту работу)



  

Слегка потрепанные временем кружева и словно застывшие во времени цветы, россыпи крошечного бисера и птичка, щебет которой, кажется, еще звенит за окном)

  


Почему-то вспомнилось мое раннее детство (конечно, я же на чердаке! там всегда куча воспоминаний!)) ) Мы жили с родителями папы, в такой себе городской глубинке) Детей там было даже меньше, чем просто мало) Найти друзей было очень сложно. Родители, конечно, делали все, чтобы я не скучала - у них это получалось (да и сейчас получается) отлично) Но в те моменты, когда папа трудился в шахте, а мама справлялась с домашними заботами, моими друзьями становились животные))) И не просто коты да собачки, а такая мелочь, как майские жуки и даже моль)))))))))) Серьезно!)))) Мама до сих пор смеется, рассказывая, что я даже дала имя белой моли с черными крапинками на крыльях - Хендрик))))))))))))) Наверное, это даже странно))))))) Но у меня было самое волшебное и удивительное детство, несмотря на все пережитые сложности) Поэтому я с особым трепетом отношусь к "животной" теме в работах)


  

А теперь немного деталей)




Вот такая открытка из моего сказочного чердака))) Спасибо (еще и еще раз!) организаторам за такой теплый проект! Это действительно волшебство) 

6 комментариев:

  1. какая же она нежная, очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^_^ спасибо огромное))))) пользуясь случаем, поздравляю с победой в заключительном этапе сп "Новый год в стиле шебби" - отличная работа!))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. ^_^ спасибо большущее))))))) мне самой так уютно этом чердачке)))))))

      Удалить
  3. Наташа, потрясающе нежный чердак! Очень хочется туда с вами! Уютно умоститься, пить чай и наблюдать за Хендриком ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооооо, спасибо огромное))))))))) я была бы рада такому гостю!) очень не хочется, чтобы проект заканчивался(

      Удалить