Страницы

понедельник, 30 ноября 2015 г.

Чердачные сказки: моя елочка

Ноябрь тает на глазах, а значит новогодние праздники вот-вот начнут мягкой поступью входить в дома) В это время волшебство становится реальным) Наверное, именно поэтому каждая новогодняя работа делается с таким трепетом) А в рамках самого уютного СП "Чердачные сказки" нужно было смастерить открытку с ОЭ - елка)

   


  
Для меня Новый год начинается с елки! Это обязательный элемент) Я уже рассказывала,что раньше мы ставили ель 25 декабря - в первый день папиного ежегодного отпуска) Сейчас покупаем новогоднюю красавицу буквально в первых же числах декабря) Муж, росший в то же время,что и я, старается, чтобы наше деревце было самым большим и нарядным) Однажды нам даже пришлось подпиливать елочку, т.к. она упиралась в потолок)
Заглядывая на пусть даже и воображаемый чердак, воспоминания так и хлынут! Не всегда была возможность поставить ель, поэтому обходились тем, что имели) Помню, как в один Новый год родители поставили крохотную , от силы сантиметров 25 елочку из дождика) Сейчас я понимаю, что она была даже больше, чем просто скромной)) Но это никак не влияло на новогоднее настроение!) В нашей семье вообще никогда не было важно, с каким размахом мы отмечаем праздники - главное, что вместе) Под той самой елочкой, кстати, я тогда нашла киндерсюрприз - и это было что-то нереальное!)))) Тогда они только-только у нас появились и это было что-то сродни волшебству!)))) Как сейчас помню, что мне попался какой-то желтый катер)
Моя замечательная мама всегда делала все возможное, дабы наше детство было поистине ярким и сказочным) Когда выпадал снег, мы шли гулять на улицу. Мама говорила, что это Снежная королева заморозила все вокруг) В парке, расположенном недалеко от дома, была старая сцена, которой давно никто не пользовался. Мы выходили туда, играли в догонялки и разбивали сосульки, сражаясь со Снежной королевой) А вокруг была такая красота! Деревья как в сахарной пудре! Весь парк припорошен снегом, а на тропинках следы наших ног) Именно с этими воспоминаниями я делал открытку, звездой которой стала заснеженная елочка)


 
  

Я сделала текстильную открытку.Вместо бумаги я использовала белую хлопковую ткань, вместо подложек - слои из кружева) Мне показалось, что все это лучше бумаги передаст пушистость снега) Изделие получилось мягким и приятным на ощупь )

  

 Центральным элементом, конечно же, стала елочка) В моем случае, она сделана из дерева)  Я покрасила ее акриловой краской, а отверстия-звездочки заполнила бисером разной окраски (глянцевый и матовый) - это придало такой себе эффект мерцания)


  


   Вся открытка как-бы запорошена снегом) Я добавила много цветов - как символ торжественности, а дабы "заснежить" их , использовала все ту же краску)Также в работе использовала пуговки, помпоны и нити снежных бусинок)

   


 Открытка завязывается на бантик)

   


Уголки открытки украшены полимерными фигурками в духе лепнины) А теперь покажу, какая она внутри и сзади:

    






 Мне понравилось сочетание цветов и я решила дополнить работу магнитом-рамкой в той же гамме. Получился вот такой комплект:

   





Даже не верится, что СП подходит к концу( Было невероятно приятно быть его частью! Еще раз огромное спасибо организаторам за возможность с головой окунуться в приятные воспоминания)

Свой волшебный комплект хочу показать в задании "Пуговки" от блога "Шебби-скрап" )

  



   











1 комментарий:

  1. Прелесть! Открытка чудесная! А во т рамочка просто покорила мое сердце! Такая милашная!
    И спасибо за ваши воспоминания! мама у вас действительно чудесная!

    ОтветитьУдалить