Страницы

среда, 29 марта 2017 г.

Мой дебютный бохо-альбом

Всем привет! Сегодня я покажу вам свой бохо-альбом) Признаться, я впервые пробую себя в этом стиле, но одноименная серия чипбордов от WOODchic вдохновляет на подвиги)

Давайте посмотрим, что получилось в итоге)
Обложку украшает винтажная брошь, кружева и вот такое перо


На самом деле, если целая серия таких перьев. Признаться, моя любовь к WOODchic началась именно с них) Настолько стильно они выглядели !)

 
В самом альбоме не так уж много кружева - основная его часть украшает обложку)



Спинка весьма лаконична - все с тем же перышком) Очаровательное, правда?)


А теперь предлагаю полистать альбом вместе со мной - я записала небольшое видео , смотрим?) 

Для любителей фото я подготовила целый фотоотчет, так что усаживайтесь поудобнее и давайте рассматривать детальки)
Первый разворот украшен цветами, по нему порхают бабочки и маняще поблескивают камни) И перья, конечно же)



Если присмотреться, можно разглядеть массу мелочей, задающих тон композиции)

 

Альбом рассчитан на фотографии размера 9х6 см. Если честно ,я даже не считала, сколько фото можно в него вместить?)



А вот это мой любимый разворот, настоящим украшением которого стал шейкер, но обо всем по порядку)


Рассмотрим детальки) Бохо этим и хорошо - есть что порассматривать))

 

Снова перышко)

 

И , конечно же, шейкер!) Его основой стал вот этот роскошный чипборд.



С обратной стороны - место для фото, рядом с которым разместился вот такой бохо-чип)



 

А здесь небольшая "раскладушка" для фото , немного кружева, ленты и прочие красивости, среди которых розочка)


Тему роз продолжил и следующий разворот: здесь ажурная рамка из этих цветов и они же, но отдельно)



 

немного деталек:


Последний разворот с секретиком) Угадали каким?)

 

Под кажущимися слоями кружева спрятано еще одно местечко для фото)


Украшением стала ветка крапивы)


А тут снова перышко, соседствующее с карточкой для заполнения)


Идем дальше: последняя страничка украшена вот такой подвеской) 


Вот таким получился мой альбом) Надеюсь, вам было приятно листать его со мной) 
Приходите в наше задание ""Дух свободы" со своими работами и  своей свободой. Мы ждем вас!


 
Мчу в Тематическое задание "Производитель Scrapberry's" , у меня коллекция Prima Vera
 


Бегу в Задание №83 "Рецепт", оэ чип, пуговки и ткань)

  


Спасибо за то, что заглянули) Обнимаю!

12 комментариев:

  1. Наташааааа! Как же он крут! Альбом загляденье, я просто не могу оторваться от него!!! И бохо тебе так подходит, твори еще в этом стиле, обязательно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Натуль, я хоть и не любитель бохо-стиля, но тут говорю БРАВО! Твой бохо такой гармоничный, нерастрепанный, такие классные детальки!! Вобщем, мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Натали, он шикарен!!! Полный восторг, просто нет слов, что бы описать насколько все гармонично, стильно и безумно красиво!!! Ти моя умничка :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, очень крутой и красивый альбомчик! Столько деталек и шарма в нем!!!
    К сожалению, по правилам нашего блога мы не сможем учитывать вашу работу при выборе ТОПа и ПД в связи с тем, что вы участвуете в другом задании с чипбордом.
    Спасибо, что творите вместе с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбомчик потрясающий!) Такое кпасивое цветовое решение!) Спасибо, что творите с Домиком Рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  6. Альбомчик потрясающий!) Такое кпасивое цветовое решение!) Спасибо, что творите с Домиком Рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом прекрасный! И по цветовой гамме и по наполнению, очень торжественный получился Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Домик рукодельницы".

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный альбом получился! Спасибо за участие в задании от Домика рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительный альбом, спасибо что вдохновились заданием от ScrapMaster))

    ОтветитьУдалить
  10. Крутое Бохо! Очень! Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  11. Сумасшедшей красоты альбом! Обалденная работа! Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить