Страницы

вторник, 21 февраля 2017 г.

Опаздашка: открытка с розовыми цветами)

Всем привет!)
Завтра последний день отличного СП "Цветочное настроение", а я вспомнила, что так и не показала свои "должки"))))) Поэтому наверстываю упущенное и догоняю сп)))
Начну с открытки по первому этапу, где работать нужно было с розовыми цветами) Вот такая красота у меня получилась))





Если честно, я довольна своей этой открыткой , а это бывает очень редко))) Но она получилась такой воздушной , легкой и нежной!)

 
 Я вообще безумно люблю работать с бумагой, обожаю открытки и не могу творить без цветов) + на каждом этапе были такие ОЭ, что работать было комфортно и приятно)

Кстати, обратите внимание на эту невероятную рамочку) Это чипборд от любимого WOODchic и он великолепен!)  

Вот такой получилась моя открытка для первого этапа СП "Цветочное настроение" ) Надеюсь, она вам понравилась) А впереди еще несколько постов-опаздашек ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий