Страницы

пятница, 6 января 2017 г.

Моя кулинарка, вкусная конфета и новый блог!)

Всем привет!)
Я даже не знаю, с чего начать этот пост, потому как хочется рассказать сразу обо всем)
Буквально перед Новым годом мне предложили стать частью семьи. Именно семьи, потому что иначе их и не назовешь!) Дружные и невероятно творческие девочки организовали легкий и воздушный блог - Секрет Вдохновения и любезно позвали меня к себе)
И вот вчера стартовало наше дебютное задание - кружева. Я , конечно же, приглашаю вас присоединиться, а пока покажу, что именно я смастерила)

Хотя, из-за заголовка не осталось никакой интриги - я смастерила нежную кулинарочку)

Это подарок для моей подружки)Внутри обыкновенный блок для записей, дабы сделать блокнот максимально функциональным)

Немножко деталек) В работе использовала бумагу от ТМ ScrapМир и стильный чипборд от WOODchic) И кружево, много кружева)




  И спинка)




  Свою кулинарку покажу в задании "Палитра+ОЭ"

  


  Также отправляюсь в задание "Кухонные разговоры" , вот такой там роскошный баннер)))

  


  А теперь еще одна приятная новость!) Блог "Секрет вдохновения" угощает оооочень вкусной конфетой!) Признаться, вся ДК была бы счастлива оставить ее себе, но для любимых ПЧ ничего не жалко!) Так что срочно отправляйтесь вот сюда.
На этом все!) Спасибо, что заглянули!) Хорошего дня) 

4 комментария:

  1. Натали, поздравляю с новой ДК! Блокнотик такой замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за участие в нашем кулинарном задании))) Люблю твои работы!! Ты супер, детка!!)))) ДК "СкрапВолшебница"!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый и нежный блокнот получился! Мне нравиться. Спасибо от Scrapcard.by

    ОтветитьУдалить