Страницы

понедельник, 19 декабря 2016 г.

Незатейливая открытка для мастерской "СкрапШтампинг" + МК)

Всем привет!) Вы были хорошими девочками и мальчиками и  нашли подарки под своими подушками?) Я сегодня тоже не с пустыми руками, а с МК по незатейливой, но безгранично милой открытке в рамках СП с мастерской "СкрапШтампинг")  Начнем?     





Нам понадобится:

- Основа для открытки (заготовка)
- Два отреза скрапбумаги
- Штампы от мастерской "СкрапШтампинг" "Олень" и "С новым годом!"
- Цветы
- Кружево
- Штемпельная подушка или все необходимое для эмбосиинга
- Калька
- Высечки
- Чипборд от WOODchic
- Клей
- Ножницы
- Сизаль , декоративные веточки

 Из скрапбумаги вырезаем две подложки: основа должна на пару миллиметров с каждой из сторон быть меньше, чем заготовка, вторая еще меньше. Последнюю состариваем с помощью ножниц.

  Я сразу сделала себе отштамповки на кальке , оставалось только вырезать всю эту красоту)


  Главным героем нашей открытки станет благородный олень. Обожаю его! Штамп в нем угадать весьма непросто - отштамповка выглядит как высечка.
Подбираем рамочку по размеру. У меня это чипборд.


У нас всего пара слоев бумаги и дабы открытка не выглядела слишком плоско, сооружаем объемную композицию.
Для этого берем декоративные веточки, сизаль и кружево. Я фиксирую все степлером, но можно воспользоваться клеем.


  Теперь мое любимое занятие: добавляем цветы)



Также я добавила снежинки из чипборда и набора высечек.

  

Дело за малым: добавляем надпись, приклеиваем все к заготовке и наслаждаемся результатом!)





  

В работе не обошлось без любимых штампов:


Надпись "С Новым Годом!"



4 комментария:

  1. Какой хороший штамп - олень. Я даже сразу и не поняла,что это штампик. Клёвая открытка получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алечка!) я сама в восторге от штампика ) смотрится как высечка))

      Удалить
  2. Какая красота! Чудесная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить