Страницы

суббота, 17 сентября 2016 г.

Магнит-органайзер и любимые зайки

Мне даже самой неловко, что пишу в своем блоге так редко. Делаю много всего, ОЧЕНЬ много, поэтому, наверное, у себя не успеваю показывать , но я точно исправлюсь)

А пока покажу свой уютный магнит-органайзер)

 
Новая коллекция  Delicious Resipes настолько моя, что работы с ней складываются буквально на одном дыхании)
В этот раз я сделала магнит с блоком для записей и кармашком для кулинарных карточек.

  




А панорамное окошко с различными вырезанными элементами - это еще и кармашек, в который можно вкладывать ту или иную запись с рецептом , списком покупок или меню, чтобы она была на видном месте)


    

В целом же магнит получился милым и уютным) Зайки просто очаровательны)

  


  К слову, в блоге ТМ "ScrapМир" сейчас идет задание-палитра , обязательно поучаствуйте!) А если вы уже успели стать обладателем новой коллекции Delicious Resipes  , то и додумывать ничего не нужно будет, цвета идеально подходят)

  

  А я отмечусь в задании "Кулинарная тема" Киевского СК

  


  Покажусь в блоге "Модное хобби" - там потрясающая доска вдохновения "Tender September". Беру оттуда розу и палитру) На самом деле, меня одно уже название доски вдохновляет - звучит потрясающе!)

 


  А со своими зайками отправлюсь в задание блога "Бумажный уголок" "Мяу! Кисс ми!")

  


  Пока всё) Совсем скоро покажу что-нибудь еще) Огромное спасибо за ваши комментарии) Заходите в гости!)

Всех обнимаю! Пока)) 
 .

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, солнышко)))) там же зайки!)))))))) как-нибудь и до котиков доберусь)))))

      Удалить
  2. Ой, какая прелесть! Какие зайки милахи))))

    ОтветитьУдалить
  3. Зайки - это моя новая любовь)))))))) они такие мимими)))))))) спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная прелесть! Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  5. Зайки - прелесть, как и весь магнит! Спасибо от "Бумажного уголка"

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная идея с магнитом. Спасибо за интерес к заданию от Киевского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, милота какая. Зайки очаровашки, конструкция и идея супер! Спасибо от КСК

    ОтветитьУдалить
  8. Вот эта работа меня зацепила ещё тогда, когда не были знакомы :). И именно после неё скупила всю коллекцию в двойном размере :)).

    ОтветитьУдалить