Страницы

понедельник, 2 мая 2016 г.

Чайный домик + МК: используем негативы от чипборда

Я обожаю чипборд! У меня целый пакет отведен под него, а вот тратить всегда...жалко))))) Еще жальче - выбрасывать негативы от него! Иногда такие замечательные контуры: резные, фигурные... Скоро придется отводить второй пакет под них) Недавно на глаза попался чип в форме часов с совершенно лаконичным негативом: прямоугольник с прорезанным кругом. Он понравился мне настолько, что я не просто пустила его в дело, но еще и смастерила на его основе целый чайный домик)



  
Передняя стенка домика - как раз негатив от чипборда) Все остальное собрано из обрезков пивного и переплетного картона.

  


  Достаточно давно купила подвеску в виде чайного пакетика) Хотела пристроить в кулинарную к нгу, но все не впадало такого случая, а тут - звезды сошлись)

 

И самое удивительное, что здесь из скрап-бумаги только высечка в виде птички) Расскажу, как я это делала) Вот, что мне понадобилось)

 

  Забегая вперед, скажу, что резной чип (вернее, его негатив)я задекорировала таким же образом , но для того, чтобы узор был ярко выражен, стоит отдать предпочтение более мелкому и менее активному принту.

Итак, для начала я нанесла на основу гессо. Целенаправленно делала фактурные мазки, дабы добавить некой текстуры.

  

Затем препарируем обыкновенную салфетку) Снимаем два дополнительных слоя и работаем только с тем, где непосредственно нанесен рисунок. Вырезаем необходимые нам элементы. У меня это розы. Накладываем элементы на неподсохнувший гессо. Можно использовать вместо него акриловую краску, грунт или медиум, главное - не давать материалу подсохнуть, иначе салфетка просто не "прилипнет". 

   

  Заполняем пространство нашими вырезалками. Вот, что получилось у меня:

 

  Обрезаем лишнее и любуемся результатом)

 

Для моего домика цвет был слишком ярким, поэтому я промокнула элемент белым акриловым медиумом. Напомню, что получилось в итоге:

 

  

И мой главный ценитель)))))

 


Мне кажется, этот домик превращает совершенно банальный подарок/гостинец - чай - в нечто особенное, со своим настроением и посылом)

Покажу свою работу в задании "Дарим красиво" от блога "Мухи творчества".

 

  Свою птичку покажу в задании "Животный мир"

  


  и в задании "Чипборд" тоже отмечусь)

  
  
 

Надеюсь, вам понравился мой чайным домик, а идея с негативами от чипборда пригодится ;)
Всего хорошего и спасибо, что заглянули)

8 комментариев:

  1. Такая милая коробочка украсит любой стол! Спасибо, что творите с блогом "Мухи Творчества"

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный подарочек получился! Очень миленький домик!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный домик. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  4. Классный домик и замечательная идея с чипбордом!!! Спасибо за идею! Рады что творите с нами! Мухи творчества!

    ОтветитьУдалить