Страницы

понедельник, 7 сентября 2015 г.

Без магии не обойтись

Иногда в жизни происходят совершенно несправедливые , горькие происшествия. Оправиться после таковых очень сложно, на это просто нужно время. Поэтому какое-то время не было сил браться за любимое дело: все валилось из рук, ничего не выходило. Вчера буквально заставила себя сделать рамку для фото. Вдохновением стало Задание 32: магия или magic от Scrapberry's . Я решила, что магия сейчас - это то, что доктор прописал, потому что, кажется, без нее мне не обойтись.



Я использовала любимую коллекцию бумаги с феями, которая, на мой взгляд, остается самой волшебной из всех представленных .







 Также в работе были использованы цветы ручной работы, которые я делала самостоятельно) Не самое увлекательное занятие, скажу я вам, но результат того стоит ;)

 


Рамочка в наличии и ждет своего обладателя ;)

Как обозначалось выше, с ней я хочу поучаствовать в 
Задании 32: магия или magic от блога Scrapberry's
                                                                                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий