Страницы

понедельник, 27 июня 2016 г.

Альтер-скрап: рамка для фото из «Graphic 45»

У меня какие-то "качели" : то вверх, то вниз, от крайности в крайность) Тем не менее, руки не опускаются окончательно  и я пишу 100-е сообщение в своем блоге)
Сегодня покажу вам рамку для фото)Очень себя ругаю за то, что пришлось фотографировать буквально на ходу - это подарок , который нужно было вручить) Тем не менее, думаю, суть все же уловима) Я довольна этой работой)

 


  
В основе обычная белая икеевская рамка) Основной декор - любимая "графика". Вот шикарна она и все тут! В любых проявлениях!)

Рамка оформлена с двух сторон и рассчитана на 2 фото)
Вот одна из:
  


Детальки:

  

А вот вторая:

  


И немножко здешних деталек:

  



А это две стороны одной рамки:

  
Жаль, что не было времени на фото( Но, надеюсь, моя работа понравится вам даже без красивенных фото)))))))

 Покажу рамке в задании "Дела бумажные" от АРТ-кладовой . У меня здесь чудесная коллекция "Кутюр" от «Graphic 45».

 


  Работала по скетчу№2 блога studioleto , где ОЭ стал  сизаль

  


  Покажусь в задании от Аграфки  “Квіткове”, “Ароматне”
Мне кажется, кроме очевидных цветов, использованных в моей работе, рамка буквально пропитана запахами духов, ведь без них не обошлись бы все эти модницы, запечатленные на бумаге)

   


  Спасибо за то, что заглянули)) Буду рада если вы поделитесь каким-нибудь рецептом борьбы с апатией, а то я что-то проигрываю)
Удачного всем дня!)

12 комментариев:

  1. Какое интересное преображение. Молодец:) и Графика да, шикарна,как всегда:)

    ОтветитьУдалить
  2. Натали! Обалденно получилось! Коллекция, конечно, шикарная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))) а коллекция на самом деле старенькая, но да, шикарная)))))

      Удалить
  3. Наташа,какая ты умничка!Не каждый,наверное,так сможет.Шикарнаярамочка.Теперь фото для нее должно быть непростым и соответствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))))) на самом деле, я и делала ее под фото своей сестры - оно в такой же палитре)))

      Удалить
  4. Круто, мне безумно нравится твоя интерпритация. А я на эту Икеивскую рамочку посмотрела, покрутила в руках и не купила. Так и не придумала, что с ней делать. А ты умничка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, Катюш))))) а я их закупила прям несколько штук!)))))))) одну оставила в первозданном варианте себе - очень нравится такая лаконичность)))

      Удалить
  5. Очень стильная и элегантная рамочка! Спасибо, что творите с Аграфкой!

    ОтветитьУдалить
  6. работа насыщенная и лаконичная - как сама Графика ))).. хотелось бы посмотреть в деле, с фото - и спасибо от блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная фоторамка. Спасибо от АРТ-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  8. Натали, очень круто и стильно))) Очень классно!!Спасибо от блога Studio Leto!!

    ОтветитьУдалить