Страницы

четверг, 2 июня 2016 г.

Мой первый видео-мк: магнит с блоком для записей

Все бывает впервые) Мне нравится развиваться и пробовать что-то новое) Несмотря на тот факт, что я три года работала на телеканале, с видео я не просто "на Вы", а на "Ваше высочество") Но, как я уже писала ранее, я твердо намерена стать частью ДК "СкрапМира",а одним из условий подачи заявки было что? Правильно - видео!)
Уберите свои тапки подальше - это первая моя работа в таком формате и сделать ее уже сомо по себе для меня подвиг) Все свои "косяки" проанализировала, поняла и осознала - я больше так не буду))))
Ближе к делу) В блоге "Декоративный город" вышло новое задание, для которого я смастерила магнит с блоком для записей.


  
Опытным мастерам составить нечто подобное не составит труда, а вот новички, возможно, смогут почерпнуть для себя что-то новое из мк) Да и всегда интересно "подглядывать" за работой, правда ведь?)



Качество видео оставляет желать лучшего, но суть, думаю, понятна )  Я уже знаю, как это исправить, поэтому торжественно обещаю - в следующий раз будет лучше) В конце концов, все с чего-то начинают))

  


На видео я опустила момент приклеивания магнитного полотна, поскольку посчитала, что это вещь сама собой разумеющаяся)
Итак, смотрим?))
  

Надеюсь, мой МК вышел сносным))) Спасибо за то, что у вас хватило терпения его досмотреть))))

Вот таким получился мой магнит)

 


Я не могу не сказать спасибо моей любимой младшей сестре. Не только потому, что она здорово помогла мне превратить 20 минут хаоса в видео во что-то приличное, а из-за того, что верит в меня больше, чем я сама. И за то, что она есть)
А еще ничего не было бы без моего мужа, который соорудил просто невообразимую конструкцию для съемки))

Результат наших совместных усилий покажу в задании блога mr. painter "Сказочный мир".

  


Отмечусь в задании-вдохновении от "Донецкого скрап-клуба" . Из их доски беру палитру и цветы)

   

  Опять отмечусь в задании "Вырезалки" от блога АРТ-кладовая 

  

Покажу свой магнит в блоге "Синяя груша", задание "Пора цветения". 

  


Надеюсь, моя работа вам понравится) Спасибо, что заглянули) 

11 комментариев:

  1. МК не успела посмотреть,посмотрю позже.Но все равно - спасибо! Ну и где же здесь косяки?!Я ничего не увидела - только красоту.Может,я - просто новичок?

    ОтветитьУдалить
  2. Наталка, для первого видео все отлично! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересные объемные цветы! Спасибо от "Синей груши"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) цветы можно приобрести на официальном сайте тм"Деко Град", там же можно найти бисер для их декора)

      Удалить
  4. Ух, какая русалка! Прям, водой запахло) Спасибо от блога "Арт-кладовая"

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый магнитик! И цветы замечательные! Спасибо, что творите с блогом Арт-кладовая

    ОтветитьУдалить
  6. Он такой нежный получился! Чудесный магнит! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный магнит получился. И, конечно же видео. Для первого раза -очень даже хорошо! Спасибо, что творите вместе с нами. Донецкий скрапклуб

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересный магнитик! Спасибо, что творите с ДонецкимСК!

    ОтветитьУдалить