Страницы

среда, 23 марта 2016 г.

Сплошное мимими: Шкатулка "Мамины сокровища"

Ставлю себе твердую двойку за наполняемость блога) Скраплю много, а вот до блога не доходит( Но сегодня "звезды сошлись" и я покажу здесь свою сокровищницу)

 

Шкатулка "Мамины сокровища" получилась весьма вместительной) Внутри коробочки для локона, теста, бирочки, зубика и первой пустышки) Большое отделение предназначено для каких-либо важных мелочей)
  
 Мне не хотелось перегружать изделие декором, поскольку бумага с которой я работала действительно потрясающая) Здесь я соединила сразу две коллекции ) Из декора цветы (в том числе и ручной работы), полимерные фигурки имитирующие лепнину, чипборд, ленты, кружево, декоративный скотч)


  

Внутри - место для фото и карточки, куда необходимо вписать данные о малышке)




Сзади все весьма лаконично: из декора только немного декоративного скотча)

    


И еще раз общий вид "Маминых сокровищ" в моем исполнении)

   




Покажу работу в задании блога scrapberrys "Коллекция месяца") Здесь использована только их бумага)

 
  




Еще хочу показать свою работу в задании "для настоящих мимими-принцесс" "Воображариум")))) Потому что моя сокровищница - это "мимими" в чистом виде!)))))
Вдохновила палитра и чемоданчик)) 

    
                                  

И в задании "Нежность роз" горячо любимого мною блога "Шебби Скрап")

       
   
На этом пока всё))))) Спасибо, что заглянули) Удачного вам дня и хорошего настроения)

  




1 комментарий:

  1. Очень милая шкатулочка! Спасибо за участие в задании "Нежность роз" от блога Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить