Страницы

вторник, 14 июля 2015 г.

Цветочная открытка


Я ведь уже говорила, что люблю цветы? ) Делать их, конечно, занятие весь монотонное, но результат, как правило, того стоит)
Не так давно захотела соединить в открытке цветы из бумаги и фоамирана. В принципе, получилось неплохо)



К сожалению, фото подкачали, ими я недовольна( Но, надеюсь, суть работы понятна))
Фоамиран хорош тем, что при необходимой сноровке цветы из него получаются просто как живые. Мне, конечно, до такого уровня расти и расти, но я работаю над этим))) Вот, собственно, что получается :

 


А вот розовые цветы сделаны из самой обыкновенной бумаги для ксерокса!) Мне кажется, что именно ее тонкость придает некую воздушность готовому цветку) Надеюсь, открытка вам понравилась)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий