Страницы

воскресенье, 12 июля 2015 г.

Обрезки в дело ;)


На самом деле, очень часто и много использую цветы в своих открытках. Объемные и плоские, самодельные и покупные, бумажные и тканевые - все они уже стали неотъемлемыми участниками моего творческого процесса :)

Не так давно впервые в жизни решила рискнуть и принять участие в задании. "Вдохновись цветом" , а именно так называлось задание, предполагало изготовление работы в предложенной гамме. Я решила, что моя открытка будет непременно солнечной и ушла в желтые тона. Вот, собственно, что у меня получилось :


Особенность работы еще и в том, что создана она из обрезков) В магазине, где я периодически приобретаю товары для творчества (и который уже успел стать одним из любимых)) так и продаются наборы обрезков за символическую сумму. Мне всегда было интересно их приобретать) Это такая себе порция вдохновения)) Из нескольких таких комплектов я выбрала бумагу подходящего цвета и сострочила ее на машинке) Добавила цветы из коллекции "French Journey", разобрала старые наручные часы (циферблат именно от них), добавила молнию, текстурную пасту, ленту и бусины. 

Отправила работу на конкурс и... вошла в ТОП!)))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий