Страницы

среда, 11 июля 2018 г.

Элементарно: блокнот с Шерлоком

Привет! Давно-давно здесь не была и соскучилась. Сейчас все массово перебрались в инстаграм и это, наверное, даже удобно в какой-то мере, но не так душевно, как блог) Все же здесь я чувствую себя как дома) Ну и вдруг вы скучали)))
Поэтому осознанно хочу вернуться к блогу, так что пожелайте мне удачи)
А показать решила вам новый блокнот)
Прежде чем покажу его, расскажу краткую предысторию. Мой племянник очень любит читать. В свои 11 лет он зачастую читает что-то серьезное, что мы затем можем обсудить вместе. На лето им дают список литературы и каждый прилежный ученик должен завести читательский дневник. Зачастую это обыкновенная тетрадка, но мне захотелось сделать что-то особенное. Я вспомнила, что мы говорили о книге про Шерлока Холмса, а затем обсуждали британскую экранизацию, так и родилась идея блокнота.
Несмотря на то, что картинка сложилась сразу, пришлось ждать необходимый чипборд и бумагу, которая в переводе так и называлась - "Влюбленный Холмс". Правда, мне удалось раздобыть только пару ее листов, но все с лихвой компенсировала всевозможная вырубка. И вот, час пробил! Работа сложилась буквально на одном дыхании! Заболталась!) Давайте смотреть!)



Обложка обтянута черным кожзамом. Изначально думала, что это будет бумага, но у меня было слишком мало листов из коллекции, да и эко-кожа показалась мне куда более практичным решением.


Только всмотритесь, здесь масса вырубки! А чипборд был индивидуальным заказом, все фразы подбирала я и первая как нельзя лучше описывает персонажа.


Нож "Ажурная створка" для меня стал находкой! Вырубила его на краюшке бумаги для пастели, возле края с отверстиями для пружины - получилось очень стильно!
Здорово вписалась фоновая вырубка "Цифры", очень классный нож! А самое главное - столько вариантов для использования: мужская, школьная тематика!


Еще одна новинка, которую я задействовала в работе - это бесшовный нож "Фон. Созвездие". Невероятно тонкая вырубка, которая будет уместна всюду!


А еще здесь можно найти одну из набора "3 мини салфетки"
и много вариаций "Стимпанк-часов".




На самом деле, многослойность обложки сделана с помощью всевозможной вырубки.

Но что же внутри? А там кольцевой механизм и обычный блок в клетку. Конечно же, тематически оформленные странички смотрелись бы куда более эффектно, но сам дневник все же должен быть выполнен на скучной классике. Да и мой любимый ученик с легкостью сможет сам менять блок при необходимости, а это плюс!
Я добавила достаточно большой конверт в самом начале - уверена, племянник найдет что туда спрятать)


Узнали эту легендарную надпись?)


Первый разделитель.
Центральным элементом стал кадр из сериала.

Конечно же, не обошлось без вырубки.
Здесь я использовала нож "Кольца для шейкеров".


Также неожиданно к месту пришлись "Кленовые листья".
Смотрятся они так необычно, если вырубку сделать из скрапбумаги.


Следующий разворот и верные друзья на нем!

Обратите внимание на краюшек самой странички.
Ажурность - это результат стараний ножа "Бордюр Ар-деко".

Здорово получилось, правда?

И последний разворот. Я уже говорила, что бумаги было крайне мало, поэтому разделитель такой "компактный" и немножко неправильный по форме)

Зато здесь очаровательная скрепочка, рассмотрели?




Заканчивается блокнот кармашком из кальки - чтобы было видно его содержимое)

Вот такой читательский дневник у меня получился. Надеюсь, ученик оценит старания)



А теперь к заданиям ) Ух, как я скучала!) Первым делом мчу в челлендж "Мысли на бумаге", потому как оно буквально создано для этого блокнота) Сюда племянник будет записывать свои мысли о тех или иных произведениях, их героях и поступках.

В работе множество анатомически изображенных сердечек, поэтому мчу в задание "Учат в школе: Анатомия"
Играем в столбики-линеечки в "Задании Июля", у меня это : брызги, чипборд, машинная строчка (ее имитация на вырубке и карточках).
  И отмечусь в галерее WOODchic - делала там индивидуальный заказ)
Огромное спасибо, что заглянули) Надеюсь, вам было приятно увидеть пост в этом блоге)) Обнимаю!)

4 комментария:

  1. Как мне нравится!!!! Такой яркий, харизматичный и сдержанный,прям как Бенедикт в этой роли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Правда-правда?)))) Честно, я ТАК давно хотела его сделать!)))

      Удалить
  2. Шикарная работа. Как все аккуратно и красиво смотрится. Спасибо, что творите с нами, блог Wood Chic!

    ОтветитьУдалить