Страницы

воскресенье, 29 октября 2017 г.

Новогодние девчушки: пара уютных открыток)

А у вас уже выпал снег? У нас что-то срывалось, но я отказываюсь называть это снегом)) Зато настроение точно новогоднее!) Хочется делать работы к празднику , много , часто)
Вот так и сложилась у меня эта пара открыток)


Мои открытки винтажные и торжественные, как мне кажется) Первая щедро усыпана цветами: роскошные пуансетии сделаны с помощью ножей от АгиАрт)
 Фото не передает, но композиция на открытке весьма объемная: основой стала "рюша" из крафтовой бумаги) На самом деле, она была настолько хороша, что даже прятать ее не хотелось)
 Конечно же, не обошлось без чипборда) Весь он от WOODchic , не иначе) А еще меня умиляет эта крошечная пуговка-елочка)

 Вторая открытка более вдержанная и, как мне кажется, морозная из-за белых тонов)
 Бусинки, пуговки, розы - а все равно такие новогодние)
 Наверное, все дело в еловых ветках! Как же долго я их разрисовывала! Перекрашивала , наверное, раза три, не меньше)
 Вот такая парочка у меня получилась)
Покажу своих девчушек в заданиях:
"Тепло": Я не знаю более уютных и по-домашнему теплых вечеров, чем новогодние праздники) Мы всегда празднуем семьей и это самое волшебное время года, даже с возрастом это не меняется) Как только в доме появляется елка, мне снова 9 лет и я готова ждать на подоконнике Дедушку Мороза) А еще на баннере задания потрясающие девчушки - беру их как ОЭ)



  И снова мчу в задание "Рукодельный мир": на этот раз у меня пуговки, цветы, листья, бусины.
 
На этом пока все, обнимаю)

8 комментариев:

  1. Наташа, какие же открытки теплые и уютные!!! Они по-настоящему праздничные!) Спасибо, что творите вместе с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  2. Новый год к нам мчится! Скоро-скоро) А открытки прекрасно передают теплую атмосферу, новогоднее настроение! Спасибо за участие в Теплом задании, Первый Белорусский!

    ОтветитьУдалить
  3. Чувствуется праздник))) Спасибо от блога Чипборд-Ажур за участие в задании

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восторге от пуансетий - люблю их нежно и уже понапихала во все свои новогодние работы)))))) Открытки - чудо! Спасибо от блога Чипборд Ажур

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькие какие девчушки!!! Спасибо, что творите вместе с Первым белорусским)))

    ОтветитьУдалить