Страницы

среда, 15 февраля 2017 г.

Цветочное настроение: весенняя открытка

Я сейчас сама не верю, что наконец-то успеваю во время опубликовать работу в рамках СП "Цветочное настроение"  ) Самое интересное, что по предыдущим этапам работы уже готовы, просто я не успевала их опубликовать до конца этапа) ну, это же я)))))

Прежде, чем покажу открытку с белоснежными цветами , поделюсь своей маленькой радостью) Совершенно чудесный человек сделал мне подпись для моих фото)) Алёна, лови мои обнимашки, моя волшебная фея!)

А теперь к открыточке)) Вот, что у меня получилось)



В рамках этапа нужно было сделать открытку с белыми цветами, использовав при этом ряд ОЭ. У меня это сизаль, глиттер, эмбоссинг на кальке  и бабочки)


 Глиттер, наверное, едва уловим: он придает мерцание определенным деталькам)


Мои любимые цветы от Prima. Они такие настоящие, живые) На самом деле, вся открытка сложилась на одном дыхании. Наверное, уже хочется весны, поэтому все, что связано с цветами и бабочками собирается так легко)

 Композиция получилась достаточно объемной, но весьма воздушной, правда? Или мне так кажется)



 И немного крошечных бабочек от ТМ "Деко Град") Какие же они маленькие ! Листик сделан с помощью ажурного штампа от мастерской "СкрапШтампинг" , а весь чипборд, конечно же, от трепетно любимого WOODchic)


Вот такой получилась моя цветочная открытка)

 

А теперь спешу в линки четвертого этапа СП)

  

А еще приглашаю вас в задание блога "Декоративный Город" - у вас есть шанс получить сертификат на покупку классных материалов)

     

  Обнимаю вас!) Хорошего вечера)

8 комментариев:

  1. Ната, она чудесная! И как тебе так виртуозно удаётся работать с этими цветочками? Признаюсь по секрету, могу вертеть их часами, пытаясь пристроить в работу, но... До сих пор стоит огромный букет на рабочем столе :). Надеюсь, что скоро удастся что-то сотворить.
    И всё-таки меня мучает вопрос: зелёненький лист, второй слой на открытке, прима? )) Просто мне кажется, что такой же лежит у меня, а совсем недавно говорила, что едва ли найдётся ещё такой хомяк-динозавр, кто сохранил примовскую бумагу 2011 года )).
    Натусь, она великолепная! И мне очень, ооочень нравится читать тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) я цветочки просто обожаю))))))) это моя слабость)))
      да, тут вся бумага от Примы ) ооочень старая коллекция ,у меня таких раритетов много)))
      И еще раз огромное спасибо за подпись!) Иди обниму :-**

      Удалить
  2. Натусь, ну что тут скажешь - высший пилотаж! Я очень рада видеть твои работы у нас! Глаз радуется просто! Обнимаю! Твои 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, мне очень стыдно ,что по этапам не успевала! но я догоню, честное слово!)))) спасибо огромное))) И я тебя обнимаю!)))

      Удалить
  3. Наташа,очень красивая открытка!!И надпись мы с тобой выбрали одинаковую)))

    ОтветитьУдалить