Страницы

четверг, 28 июля 2016 г.

Портативная кулинарная книга на магните

Раз уж я заглянула в блог, покажу еще кое-что)
Я придумала эту "конструкцию" для "Магнитного марафона" от блога "АРТ-базарчик" еще до новогодних праздников) Она полюбилась мне настолько, что стала своего рода моей  "фирменной" вещицей) Не буду томить долгим описанием) Дамы и господа, моя портативная кулинарная книга))




Это такой себе масштабный магнит) Здесь есть место для карточек с рецептами и пустого блока для заметок или меню, например)

 

Мне захотелось сделать этот магнит в духе бабушкиной кухни: уют с налетом винтажности) Поэтому я добавила это кружево и вязаные цветочки )
А луковички, использованные в работе, это просто моя любовь) Какие же они замечательные, правда?)))

 

  Кармашек не слишком объемный, но очень вместительный)

 

Вот такой кулинарный органайзер)

 

К слову, совсем скоро в блоге Viva la vista  будет опубликован мой подробный МК по этому магниту, не пропустите ;)

А пока покажу свою работу в задании блога "Бумажный уголок" "Уютная вкусность"
Несмотря на то, что у меня по сути здесь только ингредиент этой самой вкусности, но , согласитесь, работа навивает предвкушение вкусного обеда) Ну, и + если в хотя бы однажды пробовали французский луковый суп, вы точно знаете, что иногда даже один только лук - это уже вкусно))

 

   Также покажусь в "Экстравагантном" задании блога Нappy bunny, где ОЭ стали урожай и зелень) Последняя у меня на листе с цветами, а урожай ознаменуют мои луковички)

  Покажусь в задании "Загородный отдых" блога "Синяя груша".
Для меня всегда загородным отдыхом была поездка к дедушке и бабушке) Их дом находился совсем рядом с маленькой речушкой, около которой было настоящее покрывало из травы. Какие же удивительные плацинды они готовили! Мне кажется, я даже сейчас чувствую их аромат) Мой магнит отражает то самое настроение уюта и комфорта )
Из натуральных элементов у меня здесь солома (возможно, у нее есть более благородное название среди скраперов, я его, к сожалению, не знаю)))

 

Спасибо за то, что заглянули)) 

5 комментариев:

  1. Наташа,как только что-то оригинальное и необычное - так это - ты!Луковички - прелесть!У тебя все получается уютно и вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооооо))))))) как приятно))))))))))))) спасибо огромное))))) правда, безумно приятно))))))))
      Вот тут, кстати, мк https://vlvista.blogspot.com/2016/07/blog-post_29.html?showComment=1469825439008#c4728925886993659074

      Удалить
  2. Какая классная идея! А вкусность действительно получилась уютной! Спасибо от блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что ж , солома вполне себе натуральный материал))) Интересная идея и отличное воплощение. Прямо теплом домашним повеяло. Спасибо от "Синей груши" за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая, уютная "кулинарочка"! Чудесная, оригинальная работа. Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить