Страницы

среда, 28 октября 2015 г.

Новый год в стиле шебби, 3-й этап : Новогодний декор

Результаты второго этапа дебютного для меня СП стали настоящим сюрпризом!)))) Радости не было предела) Дело в том, что изначально в меня мало кто верил) Я ушла с руководящей должности и решила посвятить себя творчеству. Реакцию близких угадать не сложно , особенно когда первые работы напоминают детский креатив) Но я работаю над собой и каждая, даже очень маленькая победа - это еще один кирпичик в фундамент моей веры в себя) А тут еще и победитель целого этапа!))) Тем более, что все работы были просто великолепны!) Безмерно благодарна организаторам проекта!! Вот) А я уже готова похвастаться своей работой для этапа №3 СП "Новый год в стиле шебби")

 

На этап , подразумевающий новогодний декор, я сделала декор для новогоднего стола) Это подсвечник и традиционная бутылка шампанского)



 

Цветы делала с племянником, который от процесса был в полном восторге)) А теперь по одному) Подсвечник:

 




  Немного деталек:) Кроме цветов , бусин и еловых веток, изделие украшено бисерными нитями , также я сделала "морозные узоры" с помощью текстурной пасты) 

  

 А теперь шампанское!) Какое же новогоднее застолье без него?!)

   





Шампанское украшено в едином стиле с подсвечником) Добавлена дизайнерская бумага и немного снега ;)
А теперь посмотрите на эту сладкую парочку ;)

 



Очень хочу, чтобы мой "дуэт" понравился участникам проекта))

 Кроме СП, покажу свои цветы в задании "Я люблю цветы




2 комментария:

  1. Очень гармоничная композиция, так нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое украшение для стола:) Спасибо Вам за участие в СП от блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить