Страницы

воскресенье, 9 августа 2015 г.

Его Высочество винтаж

Бывают люди, которых сразу чувствуешь. Делать что-либо для таких человечков всегда легко и приятно. Так было и с этим винтажным блокнотом для очаровательной Татьяны.




Таня рассказал, что хотела бы получить блокнот в красных или голубых тонах) Совпадение ли, но именно в день заказа у меня оказалась очень занимательная винтажная вещица: нитка камней в металлическом обрамлении. Я решила, что это судьба!)
 



Таня доверила мне многое, но процесс все же решила контролировать ;) Основным пожеланием было "много кружевка" ;) А еще девушка отдала предпочтение моим любимым кофейным блокам и блокнот приобрел такой себе старинный шарм.

   




Помимо стандартной закладки с птичкой, решила сделать Танечке еще и скрепку с теми же камнями, что и на обложке. Уверенна, она найдет ей применение ;)

  


Этот блокнот вдохновил меня на работу с винтажными элементами, которыми я уже успела запастись ;) Так что, продолжение следует ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий